• 14635747842.png

    «International Space Technologies» Ltd, Russian Federation

    This is a Russian-Belarusian joint venture company, which was founded at the beginning of 2014 by one of the major Russian companies dedicated to the outer space, VNIIEM JSC, and the UE “Geoinformation Systems” – the Belarusian Space System Operator of the National Academy of Sciences for Earth Remote Sensing (BSSERS).
    14664149801.jpeg

    “Space Monitoring Systems, Information & Control and Electromechanical Complexes named A.G. Iosifian”, Research and Production Corporation, Joint Stock Company (simplified as VNIIEM JSC), Russian Federation.

    VNIIEM JSC is one of the major space engineering companies. It is focused on the creation of different auxiliary modules and systems for automatic and manned space vehicles, orbital stations and rockets, as well as the creation of space systems for Earth Observation (EO) and remote sensing of the circumterrestrial space. The enterprise is working on the creation of a series of Earth remote sensing systems for finding solutions to the whole thematic variety of this sphere of knowledge: from the scientific study of our planet and its surrounding space to mapping applications and monitoring of anthropic and natural disasters.
    1466421884b.png

    "Peleng S.A."

    R&D&I and production of state of the art optoelectronic devices of widespread use. This company offers its customers a comprehensive range of services from the development and production of optoelectronic devices and systems to its integration on customer premises as well as its relevant after-sales service.
    «International Space Technologies» Ltd, Russian Federation “Space Monitoring Systems, Information & Control and Electromechanical Complexes named A.G. Iosifian”, Research and Production Corporation, Joint Stock Company (simplified as VNIIEM JSC), Russian Federation. "Peleng S.A."
    14664242702.gif

    The State Scientific Institution “The United Institute of Informatics Problems (UIIP)” of The National Academy of Sciences of Belarus»

    It is the leading organization in Belarus in fundamental and applied research on information technologies - CAD/CAM/CAE systems, applied mathematics, high performance parallel computing, bioinformatics and medical informatics, Geoinformation Systems, digital mapping systems, Space informatics and GRID-technologies.
    14664273217.jpg

    Republican Emergency Management and Response Center of the Ministry of Emergency Management of the Republic of Belarus», Government Institution

    This government body is part of the institutions and subdivisions for Emergency Management in the Republic of Belarus and is dedicated to the special functions of emergency management and response under anthropic or natural disasters, its monitoring and prediction as well as the supervision of permanent availability of civil protection alternate operations control centers.
    1466427398f.png

    «KAZAKHSTAN GHARYSH SAPARY National Company»JSC, Republic of Kazakhstan

    The basic Company profile includes: -Development and implementation of current and long-term interindustrial programs in the field of space activity of the Republic of Kazakhstan; -Implementation of space technologies for different solving socio-economical problems of the Republic of Kazakhstan; -Carrying out development activities for the creation of space and complex systems.
    The State Scientific Institution “The United Institute of Informatics Problems (UIIP)” of The National Academy of Sciences of Belarus» Republican Emergency Management and Response Center of the Ministry of Emergency Management of the Republic of Belarus», Government Institution «KAZAKHSTAN GHARYSH SAPARY National Company»JSC, Republic of Kazakhstan
    14664274750.gif

    Center of Hydrometeorology, Radioactive Contamination Control and Environmental Monitoring of the Republic of Belarus

    Provider of meteorological and hydrological information, generation of Hydrometeorological data; performance of works on active meteorological impacts and other geophysical processes; data acquisition on radioactive environmental contamination; atmosphere air monitoring (including its relevant radiation monitoring), water surface monitoring (and its relevant radiation monitoring), monitoring of lands (and its relevant radiation monitoring).
    1466427526b.jpg

    Belarusian State University, Educational Institution

    Leading scientific, educational, innovation and cultural center of the Republic of Belarus. The results of its scientific researches are aimed to find solutions to major scientific and technical problems. The scientific investigations go hand in hand with the educational process. This allows the generation of new knowledges and to train high-qualified specialists, which master modern methods to find solutions to facing scientific and technical challenges. This one of the leading higher education institutions in the market of scientific and technical developments.
    1466427980b.png

    Federal State Unitary Enterprise Central Research Institute of Machine Building (TS NIIMASH), Russian Federation

    Enterprise profile: - Space flights control; - Space and Missile Equipment (SME) holistic engineering design; - Scientific/technical support during creation and development of coordinate-time and navigation support systems; - Quality assurance, reliability and safety of SME; - Standardization, certification and classification of SME; - SME certification and Quality Management Systems (QMS) for SME enterprises; - Nanotechnologies.
    Center of Hydrometeorology, Radioactive Contamination Control and Environmental Monitoring of the Republic of Belarus Belarusian State University, Educational Institution Federal State Unitary Enterprise Central Research Institute of Machine Building (TS NIIMASH), Russian Federation
    1466429458b.png

    «A.A. Maksimov Space Systems Research Institute» - is a branch of “Khrunishov State Research and Production Space Center", Russian Federation

    R&D&I on processing, testing and exploitation of space-dedicated equipment, including other fields as objects from the State Committee for Industrial and Mining Supervision, Electric Inspection Services, as well as in the field of development of new equipment and progressive technologies. Development of systems for monitoring of strategically important facilities and natural resources by adoption of Earth Observation data and Space Navigation Systems. Development and implementation of high-efficiency navigation and ballistic support technologies for space vehicles of scientific and socio-economic applications. Development of new methods for assessment, supervision and prediction of future launch vehicles reliability.
    14664305686.jpg

    «Russian Space Systems» JSC, Russian Federation

    Industry expertise center for building and development of navigation systems, on-board hardware systems, ground control systems, Earth Observation technologies as well as specialized in the field of development and production of outer space dedicated microelectronic devices and electronic components.
    1466490532b.png

    Research Center for Earth Operative Monitoring (NTs OMZ), Russian Federation

    Russian EO Systems Operator, which carries out acquisition, recording, processing, archiving, cataloging, and dissemination of space data from domestic and foreign remote sensing satellites, as well as services on data thematic processing and value-added product generation in accordance with consumer’s requirements. NTs OMZ develops and implements complex Geoinformation solutions in the fields of cartography, monitoring of socio-economical infrastructures, disasters and ecosystems mainly on the base of Russian satellite data, its thematic processed products, archival data from 1992 and specialized web-applications.
    «A.A. Maksimov Space Systems Research Institute» - is a branch of “Khrunishov State Research and Production Space Center", Russian Federation «Russian Space Systems» JSC, Russian Federation Research Center for Earth Operative Monitoring (NTs OMZ), Russian Federation
    14664913903.gif

    «Racurs» Private JSC, Russian Federation

    The main goal of this company is to meet world-wide market needs regarding the use of quality and cost-effective photogrammetric technologies and services, which allow getting the widest range of output products on the base of the widest set of Earth Observation data.
    14664925838.jpg

    «Sovzond», Russian Federation

    Leading Russian integrator in the field of Geoinformation technologies and exploring our planet from space. Main company profiles: Development of Geoinformation projects on the base of cloud calculations and thematic analysis of Earth Observation (EO) data; Supply of spatial data from different EO systems; Supply of software for creation of Geoinformation systems, photogrammetric and thematic processing of EO data and data storage systems. Supply of high-tech equipment: computing clusters, information systems for visualization of spatial data, unmanned aerial vehicles (UAV), geodetic and navigation equipment.
    14664928924.png

    «Center for Innovative Technologies» JSC, Russian Federation

    Represents the IMAGE MEDIA CENTER Russian software system. Earth Observation data restoration, preprocessing, thematic processing and data analysis within one unique geoinformation space.
    «Racurs» Private JSC, Russian Federation «Sovzond», Russian Federation «Center for Innovative Technologies» JSC, Russian Federation
    1466493201f.png

    «PLAZ» LLC, Russian Federation

    Development and production of Unmanned Aerial Vehicles (UAV); Airborne and helicopter types of Unmanned Aircraft Systems (UAS); aircraft electronics and UAS payloads; telemetric, commanding and wide-band UAS radio links; UAS ground control systems; software programs for image and video UAS data processing.
    14664933081.jpg

    «Glavkosmos» JSC, Russian Federation

    Arrangement of project works for Soyuz rockets launch from the Centre Spatial Guyanais, in Kourou»; marketing and coordination of works for launching of hosted payloads; international support of “Roscosmos” Activities.
    14664933667.gif

    Topographic and Geodetic Republican Unitary Enterprise «Belgeodesy» (RUE «Belgeodesy»)

    «Belgeodesy» – leading enterprise in any kind of topographic, geodetic and land management works.
    «PLAZ» LLC, Russian Federation «Glavkosmos» JSC, Russian Federation Topographic and Geodetic Republican Unitary Enterprise «Belgeodesy» (RUE «Belgeodesy»)
    1466493403e.gif

    Republican Unitary Enterprise " Belgiprozem Project Institute”

    A high-tech multidisciplinary project organization, which includes five subsidiary unitary enterprises in the relevant Belarusian administrative centers. It performs a wide range of research and monitoring works on land conditions, its redistribution and organization of its correct use within the frames of the relevant management works, the state land cadaster and real state assessment.
    14664939011.png

    RESEARCH PRODUCTION CENTER FOR GEOLOGY, Republican Unitary Enterprise (Geology RPC)

    This enterprise performs a wide range of field geological exploration works: geophysical surveys for searching and exploration of solid mineral deposits, potable and mineral subterranean water, seismic survey of prospective oil structures, geodetic survey of deep wells for oil and gas reserves; writing of project and estimating cost documentation for geological exploration works; drilling of wells for oil, gas and solid mineral exploration; subsurface exploration; water well construction operations; laboratory study of mineral samples, water and mineral materials.
    1466493973e.jpg

    Polotsk State University, Educational Institution

    This University has 12 faculties, 29 chairs, magistracy, postgraduate studies, Advance Training and Retraining Institute for the management team and other specialists.
    Republican Unitary Enterprise " Belgiprozem Project Institute” RESEARCH PRODUCTION CENTER FOR GEOLOGY, Republican Unitary Enterprise (Geology RPC) Polotsk State University, Educational Institution
    14664942638.png

    Scientific and Production Republican Unitary Enterprise «Belarusian State Institute for Standardization and Certification” (BelGISS)»

    Supervision of compliance with legal provisions on technical normalization, standardization and compliance assessment according to World Trade Organization agreements and provisions, considering the European Union and Commonwealth of Independent States experience, aimed to assure human being’s life and health, protect property and the environment, increase product and service competitiveness, removal of trade technical restrictions or barriers and sustainability assurance. BelGISS carries out R&D&I on technical normalization and standardization methodologies, classification and coding; development of technical normalization and standardization programs, technical regulations, state standards that suit to modern scientific and technological achievements and participates in the creation of technical standardization committees and guidance of its offices.
    14664943242.jpg

    Joint Institute of Mechanical Engineering of the National Academy of Sciences of Belarus, State Scientific Institution

    Leading Belarusian research center in the field of mechanics and machine-building industry. This institution carries out scientific researches in such areas as mechanical engineering; mechanics; machine and technical systems reliability and safety; scientific support; arrangement and coordination of works for implementation of an automotive and combine technique export-oriented strategy, using multi-tier integrated electronic systems with adaptive control and nodes and single-unit diagnostics, including mechatronic components and intelligent devices.
    14664943821.jpg

    Institute of Applied Physics of the National Academy of Sciences of Belarus, State Scientific Institution

    Development of physical principles, new methods and tools for non-destructive testing on commodities and technical diagnostics quality assessment. The applied developments of this institution are characterized by a wide range of interindustrial scientific and technical solutions, there have been developed modern methods and tools of non-destructive testing and technical diagnostics which has found its application in the power industry, in the areas of space engineering, metallurgy industry, automobile, tractor and agricultural machine building, engines industry, construction activities, welding industry, electronics, petrochemical industry, railroad and road haulage, pipe-line transport, bridge engineering, aircraft industry, maintenance services, public utilities, medicine, sport, forensic science, etc.
    Scientific and Production Republican Unitary Enterprise «Belarusian State Institute for Standardization and Certification” (BelGISS)» Joint Institute of Mechanical Engineering of the National Academy of Sciences of Belarus, State Scientific Institution Institute of Applied Physics of the National Academy of Sciences of Belarus, State Scientific Institution
    1466496570b.png

    «Innoter», Russian Federation

    The Innoter Group of Companies main work-stream is space images distribution and processing; generation of mapping, geoinformational and geospatial products, and also the development of innovative geoinformational technologies.
    1470638810c.jpg

    Egyptian Company For Space Applications and Remote Sensing

    Egyptian Company for Space Applications and Remote Sensing is a pioneer company in the Arab Republic of Egypt and was founded by decree of Prime Minister No.8293-6 Dated 28.04.2015. E.C.S.A.R.S is interested in various explorative technologies as Ground Penetrating Radar and currently undergoing project with various establishments to spread the use of G.P.R.
    «Innoter», Russian Federation Egyptian Company For Space Applications and Remote Sensing

• 14635747842.png

    ЗАО «Международные космические технологии», Российская Федерация

    ЗАО "Международные космические технологии" - совместное российско-белорусское предприятие, созданное в начале 2014 года одной из ведущих компаний российской космической отрасли ОАО "Корпорация "ВНИИЭМ" и УП "Геоинформационные системы" НАН Беларуси - национальным оператором Белорусской космической системы дистанционного зондирования Земли.
    14664149801.jpeg

    АО «Корпорация «ВНИИЭМ», Российская Федерация

    АО «Корпорация «ВНИИЭМ» является одним из лидеров в создании космической техники. Область космических интересов предприятия лежит, начиная от создания отдельных блоков и систем служебного назначения для автоматических и пилотируемых КА, орбитальных станций и ракет-носителей, до создания космических комплексов дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и околоземного пространства. На предприятии ведутся работы по созданию ряда космических комплексов дистанционного зондирования для решения задач всего тематического спектра дистанционного зондирования Земли: от научного изучения планеты и окружающего космического пространства до картографии и мониторинга чрезвычайных ситуаций.
    1466421884b.png

    ОАО "Пеленг"

    Основными видами деятельности ОАО "Пеленг" являются осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и изготовление наукоемкой оптико-электронной продукции для широкого применения. Компания предлагает своим заказчикам полный спектр услуг: от разработки и производства оптико-электронных приборов и систем до их интеграции на объектах заказчика, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    ЗАО «Международные космические технологии», Российская Федерация АО «Корпорация «ВНИИЭМ», Российская Федерация ОАО "Пеленг"
    14664242702.gif

    Государственное научное учреждение «Объединенный институт проблем информатики Национальной академии наук Беларуси»

    Объединенный институт проблем информатики Национальной академии наук Беларуси (ОИПИ НАН Беларуси) – головная организация в Республике Беларусь по фундаментальным и прикладным исследованиям в области информационных технологий: автоматизации проектирования, прикладной математике, cуперкомпьютерным технологиям, биоинформатике и медицинской информатике, геоинформационным системам, цифровой картографии, информационным космическим технологиям, грид-технологиям.
    14664273217.jpg

    Государственное учреждение «Республиканский центр управления и реагирования на чрезвычайные ситуации Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»

    Государственное учреждение «Республиканский центр управления и реагирования на чрезвычайные ситуации Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь» входит в систему органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь и осуществляет специальные функции по управлению и реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций, контролю постоянной готовности запасных пунктов управления гражданской обороны.
    1466427398f.png

    АО «Национальная компания Қазақстан Ғарыш Сапары», Республика Казахстан

    Основными направлениями деятельности Компании являются: - участие в разработке и реализации текущих, долгосрочных межотраслевых программ в сфере космической деятельности Республики Казахстан; - внедрение космических технологий, направленных на решение социально-экономических задач Казахстана; - проведение опытно-конструкторских работ по созданию космических систем и комплексов.
    Государственное научное учреждение «Объединенный институт проблем информатики Национальной академии наук Беларуси» Государственное учреждение «Республиканский центр управления и реагирования на чрезвычайные ситуации Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь» АО «Национальная компания Қазақстан Ғарыш Сапары», Республика Казахстан
    14664274750.gif

    Государственное учреждение «Республиканский центр по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды»

    Основной целью деятельности Центра является обеспечение в установленном законодательством Республики Беларусь порядке республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, юридических лиц и граждан, включая индивидуальных предпринимателей: информацией в области метеорологии, гидрологии и смежных с ними областях, производство гидрометеорологической информации, проведение работы по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы; информацией, полученной по результатам проведения контроля радиоактивного загрязнения окружающей среды, мониторинга атмосферного воздуха (в том числе радиационный мониторинг), мониторинга поверхностных вод (в том числе радиационный мониторинг), участия в мониторинге земель (в том числе радиационный мониторинг).
    1466427526b.jpg

    Учреждение образования Белорусский государственный университет

    Ведущий вуз Беларуси. Белорусский государственный университет занимает особое место в системе научных организаций Беларуси. Результаты проводимых в университете научных исследований лежат в основе решения ряда крупных проблем в науке и технике. Научные исследования в университете неразрывно связаны с образовательным процессом, что позволяет генерировать новые знания и осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными методами решения научных и научно-технических задач. Белорусский государственный университет – один из ведущих вузов на рынке научно-технических разработок.
    1466427980b.png

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш), Российская Федерация

    Основные направления деятельности: - управление космическими полётами; - системное проектирование ракетно-космической техники (РКТ); - научно-техническое сопровождение создания и развития средств координатно-временного и - навигационного обеспечения; - обеспечение качества, надёжности и безопасности изделий РКТ; - стандартизация, сертификация и каталогизация РКТ; - сертификация РКТ и систем менеджмента качества (СМК) предприятий РКП; - нанотехнологии.
    Государственное учреждение «Республиканский центр по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды» Учреждение образования Белорусский государственный университет Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш), Российская Федерация
    1466429458b.png

    «Научно-исследовательский институт космических систем имени А.А.Максимова» - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева", Российская Федерация

    Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-расчетных и экспериментальных работ по отработке, испытаниям, эксплуатации космической техники, в том числе объектов Госгортехнадзора, энергонадзора, а также в области создания новой техники и прогрессивных технологий. Разработка систем мониторинга важнейших объектов и природ¬ных ресурсов с использованием данных дистанционного зондирования Земли и космических навигационных систем. Создание и внедрение высокоэффектив¬ных технологий навигационно-баллистического обеспечения космических ап¬паратов научного и социально-экономи¬ческого назначения. Разработка новых методов оценки, контроля и прогнозирования надежности перспективных средств выведения.
    14664305686.jpg

    ОАО «Российские космические системы», Российская Федерация

    ОАО «Российские космические системы» – отраслевой центр компетенций в области создания и развития навигационных систем, бортовых технических комплексов, наземных комплексов управления, технологий дистанционного зондирования Земли, а также в сфере разработки, производства микроэлектроники космического назначения, электронной компонентной базы.
    1466490532b.png

    Научный центр оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ), Российская Федерация

    Научный Центр оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ) как оператор российских космических средств ДЗЗ реализует полный цикл работ от планирования съемки, приема, стандартной и тематической обработки данных ДЗЗ до дальнейшего распространения продуктов их обработки конечным потребителям. НЦ ОМЗ реализует комплексные геоинформационные решения в области картографии, контроля состояния социально-экономической инфраструктуры, чрезвычайных ситуация и экосистем, базирующиеся на преимущественном использовании российских данных ДЗЗ, продуктах их тематической обработки, в том числе данных архивной съемки, начиная с 1992 г., и специализированных web-приложений.
    «Научно-исследовательский институт космических систем имени А.А.Максимова» - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева", Российская Федерация ОАО «Российские космические системы», Российская Федерация Научный центр оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ), Российская Федерация
    14664913903.gif

    ЗАО «Фирма «Ракурс», Российская Федерация

    Миссией компании является удовлетворение потребностей мирового рынка в качественных и экономически эффективных фотограмметрических технологиях и услугах, обеспечивающих получение полного спектра выходных продуктов на основе максимально широкого набора данных дистанционного зондирования.
    14664925838.jpg

    Компания «Совзонд», Российская Федерация

    Компания «Совзонд» — ведущий российский интегратор в области геоинформационных технологий и космического мониторинга. Компания «Совзонд» акцентирует свое внимание на: разработке геоинформационных проектов на базе облачных вычислений и тематическом анализе данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ); поставке пространственных данных, получаемых с различных средств ДЗЗ; поставке программного обеспечения для создания геоинформационных систем, фотограмметрической и тематической обработки данных ДЗЗ, систем хранения пространственных данных. поставке высокотехнологичного оборудования: вычислительных кластеров, программно-аппаратных комплексов визуализации пространственной информации, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), геодезического и навигационного оборудования.
    14664928924.png

    Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационных технологий», Российская Федерация

    Представляет российский программный комплекс IMAGE MEDIA CENTER. Первичная, предварительная, тематическая обработка и анализ данных дистанционного зондирования Земли в едином геоинформационном пространстве.
    ЗАО «Фирма «Ракурс», Российская Федерация Компания «Совзонд», Российская Федерация Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационных технологий», Российская Федерация
    1466493201f.png

    Общество с ограниченной ответственностью «ПЛАЗ», Российская Федерация

    Фирма ООО «ПЛАЗ» специализируется на разработке и производстве беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), беспилотных авиационных систем (БАС) самолетного и коптерного типа, авионики и полезной нагрузки БАС, командно-телеметрических и широкополосных каналов связи с БАС, наземных систем управления БАС, программном обеспечении для обработки фото и видеоинформации, получаемой БАС.
    14664933081.jpg

    Открытое акционерное общество «Главкосмос», Российская Федерация

    Открытое акционерное общество «Главкосмос» осуществляет организацию работ по проекту «Союз в ГКЦ», маркетинг и координацию работ по запуску попутных полезных нагрузок, поддержку международной деятельности Роскосмоса.
    14664933667.gif

    Топографо-геодезическое республиканское унитарное предприятие ”Белгеодезия“ (РУП ”Белгеодезия“)

    РУП «Белгеодезия» – ведущее предприятие в отрасли, занимающееся всеми видами топографо-геодезических и землеустроительных работ.
    Общество с ограниченной ответственностью «ПЛАЗ», Российская Федерация Открытое акционерное общество «Главкосмос», Российская Федерация Топографо-геодезическое республиканское унитарное предприятие ”Белгеодезия“ (РУП ”Белгеодезия“)
    1466493403e.gif

    Республиканское унитарное предприятие «Проектный институт Белгипрозем»

    Высокотехнологичная многопрофильная проектная организация, в состав которой входят пять дочерних унитарных предприятий, расположенных в областных центрах. Выполняет широкий спектр работ, связанных с изучением и мониторингом состояния земель, их перераспределением и организацией рационального использования в рамках землеустроительных работ, ведении государственного земельного кадастра, оценке недвижимого имущества УП «Проектный институт Белгипрозем».
    14664939011.png

    Республиканское унитарное предприятие «Научно-производственный центр по геологии»

    Республиканское унитарное предприятие «НПЦ по геологии» выполняет комплекс геологоразведочных работ: геофизические исследования для поисков и разведки твердых полезных ископаемых, пресных и минеральных подземных вод; сейсморазведка перспективных нефтяных структур, разведка твердых полезных ископаемых, геофизические исследования глубоких скважин на нефть и газ; разработка проектно-сметной документации производства геологоразведочных работ; бурение скважин на нефть и газ, твердые полезные ископаемые; инженерно-геологические изыскания; строительство эксплуатационных скважин на воду; лабораторные исследования проб минерального сырья, горных пород и вод.
    1466493973e.jpg

    Учреждение образования «Полоцкий государственный университет»

    Полоцкий государственный университет объединяет 12 факультетов, 29 кафедр, магистратуру, аспирантуру, институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов.
    Республиканское унитарное предприятие «Проектный институт Белгипрозем» Республиканское унитарное предприятие «Научно-производственный центр по геологии» Учреждение образования «Полоцкий государственный университет»
    14664942638.png

    Научно-производственное республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИСС)»

    Ключевым направлением деятельности института является реализация положений законов о техническом нормировании, стандартизации и оценке соответствия, которые соответствуют положениям соглашений Всемирной торговой организации, учитывают опыт стран Европейского Союза, СНГ и направлены на обеспечение защиты жизни и здоровья человека, имущества и охраны окружающей среды, повышение конкурентоспособности продукции и услуг, устранение технических барьеров в торговле, рациональное использование ресурсов. БелГИСС проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по методологии технического нормирования и стандартизации, классификации и кодированию; разработке программ технического нормирования и стандартизации, технических регламентов, государственных стандартов, отвечающих современным достижениям науки и технологии; созданию технических комитетов по стандартизации и ведению их секретариатов.
    14664943242.jpg

    Государственное научное учреждение «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси»

    Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси является ведущим исследовательским центром Беларуси в области механики и машиностроения. Проведение научных исследований в области машиноведения, механики, надежности и безопасности машин и технических систем.. В области научно-технической деятельности - научное обеспечение, организация и координация работ по созданию экспортоориентированной автотракторной и комбайновой техники, оборудованной многоуровневыми интегрированными электронными системами адаптивного управления и диагностики узлов и агрегатов, включающими мехатронные компоненты и интеллектуальные устройства.
    14664943821.jpg

    Государственное научное учреждение «Институт прикладной физики Национальной академии наук Беларуси»

    Важнейшим научным направлением института традиционно является разработка физических основ, новых методов и средств неразрушающего контроля качества промышленных изделий и технической диагностики. Прикладные разработки института характеризуются широким спектром решаемых научно-технических задач, которые носят многоотраслевой характер, а разработанные современные методы и средства неразрушающего контроля и технической диагностики находят свое применение в энергетике, космической технике, металлургии, авто-, тракторо- и сельхозмашиностроении, моторостроении, строительстве, сварочном производстве, электронике, нефтехимии, железнодорожном и автомобильном транспорте, трубопроводном транспорте, мостостроении, авиастроении, ремонтных службах, коммунальном хозяйстве, медицине, спорте, криминалистике и др.
    Научно-производственное республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИСС)» Государственное научное учреждение «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси» Государственное научное учреждение «Институт прикладной физики Национальной академии наук Беларуси»
    1466496570b.png

    Компания «Иннотер», Российская Федерация

    Основным направлением деятельности группы компаний «Иннотер» является распространение и обработка космических снимков, изготовление картографической, геоинформационной и геопространственной продукции, а также развитие инновационных геоинформационных технологий.
    1470638810c.jpg

    Египетская компания космических приложений и ДЗЗ (ЕККПДЗЗ)

    Египетская компания космических приложений и ДЗЗ (ЕККПДЗЗ) – это египетская компания, которая была создана указом Премьер Министра Арабской Республики Египта от 28.04.2015 № 82-93-6. ЕККПДЗЗ заинтересована в исследовании различных технологий, в том числе георадарной технологии, с помощью которой в настоящее время выполняются проекты в различных ведомствах с целью её дальнейшего распространения.
    Компания «Иннотер», Российская Федерация Египетская компания космических приложений и ДЗЗ (ЕККПДЗЗ)